Новые тренды МТС
Если вы абонент МТС, то наверняка заметили, как он сильно изменился, появился банк, ТВ, возможность слушать музыку, смотреть фильмы, целый онлайн магазин. И это не просто так.
Хотите узнать какие сервисы МТС назвал сервисами завтрашнего дня.
Компания МТС таким образом хочет расширять не столько количество услуг, как большей целью ставит привлечение новых клиентов в приложение «Мой МТС» и конечно же увеличить средний чек каждого абонента. По итогам 2019 года у компании было более двадцати тысяч пользователей, эту цифру МТС планирует значительно увеличить.
Созданный компанией новых вид сервиса МТС направлен на повышение лояльности клиентов и на увеличение среднего чека в месяц от своих постоянных клиентов, но точных данных президент МТС Алексей Корня решил сделать скрытым, возможно по традициям их корпоративной этики.
Однако известно, что в рамках новой стратегии МТС планирует развивать следующие направления:
· телеком
· финтекс
· медиа
· корпоративные услуги.
Стратегия выглядит очень смело, в сравнении с главным конкурентом МТС стремится занять более широкую позицию в объёме рынка, и окутать своими сервисами жизни людей. На МТС тарифы внедрения не повлияют, но появятся новые условия, более выгодны для абонентов. Наверно скоро появятся МТС такси и доставка еды, и все то что сейчас так лихо проникает в наши мобильные телефоны.
А что это удобно? Вы уже пользуетесь новыми сервисами, наверняка смотрите фильмы и слушаете любимые треки.
Кстати еще одна интересная новость, помните, как реклама на всех щитах была увешана красно-белыми яйцами? И тогда многие задавались вопросом, но же это? И тогда в 2006 году проходил серьёзный ребрендинг МТС, так и теперь ожидается изменение логотипа компании, интересно что они придумали на этот раз.